Организация ТО ККМ

 

Общие условия.

    С целью обеспечения работоспособности ККМ после ввода в эксплуатацию потребителю необходимо организовать и проводить постоянное техническое обслуживание ККМ в сроки и по правилам, установленным в технической документации на ККМ. Работы по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, гарантийному и после гарантийному ремонту должны производиться специализированной организацией-центром технического обслуживания и ремонта (ЦТО), имеющий договор с потребителем на эти работы за счет потребителя.

    ТО и ремонт ККМ должны производиться организациями, зарегистрированными в установленном порядке в качестве Центров технического обслуживания (ЦТО) ККМ и имеющими лицензию по данному роду деятельности. Все работы по ТО и ремонту ККМ проводятся на основании договора между ЦТО и потребителем ККМ в соответствии с технической документацией на ККМ.

    Техническое обслуживание ККМ – это комплекс мероприятий, проведение которых способствует поддержанию машин в постоянной исправности, и предупреждает выход их из строя во время эксплуатации. Техническое обслуживание состоит из межремонтного обслуживания, осмотров машин, малого, среднего и капитального ремонтов. Техническое обслуживание и ремонты должны проводиться в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, в которой указываются межремонтные сроки и дается структура ремонтного цикла.

    Межремонтное обслуживание ежедневно проводят кассиры (визуальный осмотр, чистка, проверка работы сигнальных и блокирующих устройств, удаление бумажной пыли со всех доступных мест, удаление пятен с кожуха, дезинфекция денежного ящика).

    Осмотры являются основным видом профилактических работ. Проводятся механиками не реже одного раза в месяц.

    Они включают проверку состояния устройств машины, устранение мелких неисправностей, проверку наличия пломб. ККМ, не проходящая ТО ККМ может быть признана неисправной.

Выдержка из технического паспорта ККМ

Техническое обслуживание и ремонт ККМ должны производиться в соответствии с действующими правилами эксплуатации ККМ.

На корпусе ККМ предусмотрено место для обязательного опломбирования.

На печатающем устройстве не допускается наличие запыления, бумажных волокон и кусочков, других посторонних частиц, загрязнения или краски.

Виды технического обслуживания:

ТО1-Ежедневно

ТО2-Еженедельно

ТО3-Ежемесячно

ТО4-Один раз в год (первые два года), далее 1 раз в 6 мес. До смены батареи питания.

Ремонт по необходимости

    В состав ТО1 входят следующие работы:

визуальный осмотр на отсутствие внешних повреждений и наличия пыли, проверка наличия сохранной пломбы;

удаление пыли с наружных и внутренних (в отсеке для печатающего устройства) частей ККМ и печатающего устройства.

ТО1 ПРОИЗВОДИТСЯ КАССИРОМ.

В состав ТО2 входят следующие работы:

работы по ТО1;

замена кассеты с красящей лентой (при необходимости);

ТО2 ПРОИЗВОДИТСЯ КАССИРОМ.

В состав ТО3 входят следующие работы:

работы по ТО2;

периодический режим проверки печатающего устройства в соответствии с техническим руководством.

ТО3 ПРОИЗВОДИТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ–ЦТО.

В состав ТО4 входят следующие работы:

работы по ТО3;

контроль и при необходимости замена элементов питания ОЗУ и электронных часов. Замена аккумулятора для портативных ККМ производится за счет потребителя.

ТО4 ПРОИЗВОДИТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ–ЦТО.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ (ПОСТАВЩИКА)

Гарантийный срок эксплуатации для ККМ-12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Гарантийный ремонт ККМ проводит предприятие-изготовитель или ЦТО, имеющая договор с предприятием- изготовителем за счет изготовителя.

Потребитель лишается права на гарантийный ремонт в следующих случаях;

при нарушении правил хранения, эксплуатации, транспортировки;

при отсутствии или нарушении правил технического обслуживания;

при нарушении пломб;

при наличии механических повреждений наружных деталей и узлов;

при проникновении в корпус ККМ жидкостей и посторонних предметов;

Гарантия не распространяется на расходные материалы (чековая лента, красящая лента, картриджи).

  ЦТО “Инфосервис” предлагает Вам техническое обслуживание любых типов контрольно-кассовых машин, в любом районе г.Бийска и за чертой города. Наши мастера выполняют ремонт любой сложности в стационарной мастерской, а также мелкий ремонт непосредственно по месту нахождения ККМ. У нас имеется фонд зарегистрированных подменных ККМ, которые выдаются клиентам на время длительного ремонта. При регистрации ККМ мы обеспечиваем Вас полным пакетом необходимых документов. Квалифицированный диспетчер готов ответить на все вопросы, касающиеся применения ККМ.

  При заключении договора на Т.О, мы предлагаем Вам квалифицированное техобслуживание, включающее в себя вышеуказанные работы с периодичностью 1 раз в месяц. Благодаря хорошо организованной диспетчерской службе, наши мастера готовы оказать Вам квалифицированную помощь не позднее чем через 1 час (в черте города) после поступления от Вас информации о неисправности Вашей ККМ.

  Мы работаем без выходных и перерывов на обед. Мы всегда владеем информацией, связанной с эксплуатацией ККМ и незамедлительно информируем наших клиентов о любых изменениях в этой области.

Стоимость договора на Т.О. - 150 руб. за 1 месяц.