Средняя школа 18, Алтайский край, г. Бийск
Rambler's Top100
Rambler's Top100
  E-mail  Контакты  Карта сайта
:: Главная :: Технология обучения ::

Технология обучения

Стратовое обучение

Низкая усидчивость, нежелание некоторых детей посещать школу, заставляла нас искать новые технологии обучения, другую организацию учебного труда.

В течении нескольких лет осваивали адаптивную систему обучения (АСО) и коллективную систему обучения (КСО), личностно-ориентированные технологии обучения. Учились по новому взаимодействовать с учащимися, коллегами. Не все учителя принимают необходимость изменения характера взаимодействий в своей работе, поэтому сдвигов в решении проблем неуспеваемости было мало.

Следующим шагом стало принятие решения организации стратового обучения в 1999 году. Термин "страта" был введен русским социологом и философом Питиримом Сорокиным и обозначает группу людей, объединенных по способу усвоения и переработки информации.

Для этого мы реорганизовали учебный процесс.

Руководить организацией стратового обучения стал завуч школы — Притула М.Н. совместно с методической и психологической службой школы.

Подробно об организации стратового обучения статья
PDF (240 кб)

Почетная грамотаВ этом году (2000-2001 уч. году) мы решили поучаствовать в региональной выставке "Современное образование: традиции и новаторство" и стали лауреатами, были награждены почетной грамотой.
 

Дизайн студия МАрт © 2002