::
:: ::
Технология обучения
Стратовое обучение
Низкая усидчивость, нежелание некоторых детей посещать школу, заставляла
нас искать новые технологии обучения, другую организацию учебного
труда.
В течении нескольких лет осваивали адаптивную систему обучения
(АСО) и коллективную систему обучения (КСО), личностно-ориентированные
технологии обучения. Учились по новому взаимодействовать с учащимися,
коллегами. Не все учителя принимают необходимость изменения характера
взаимодействий в своей работе, поэтому сдвигов в решении проблем
неуспеваемости было мало.
Следующим шагом стало принятие решения организации стратового
обучения в 1999 году. Термин "страта" был введен русским
социологом и философом Питиримом Сорокиным и обозначает группу людей,
объединенных по способу усвоения и переработки информации.
Для этого мы реорганизовали учебный процесс.
Руководить организацией стратового обучения стал завуч школы —
Притула М.Н. совместно с методической и психологической службой
школы.
Подробно об организации стратового обучения статья
PDF (240 кб)
В
этом году (2000-2001 уч. году) мы решили поучаствовать в региональной
выставке "Современное образование: традиции и новаторство" и стали
лауреатами, были награждены почетной грамотой. |