Сертификаты
статьи БАРС
Главная
Фото БУЙВОЛ
ДРАКОН Последнее обновление 08.10.2010

 Вездеходы
 Дракон-2
   1. Фото, видео
   2. Технические характеристики
   3. Организация производства
Буйвол-2
1. Фото, видео
2. Технические характеристики
3. Организация производства
Барс
1. Фото, видео
2. Технические характеристики
3. Организация производства
Публикации
1. Статьи в газете "Бийский Рабочий" от 9.06 2009г и от 30.06 2009г
в газете "Наш Бийск" от 25.06.2010г

E-Mail: kolobov1928@mail.ru

         В России чего только нет: пустыни, степи, горы, реки, озёра, болота, тайга, тундра. Зимой снега выше крыши, весной воды до порога. А расстояния под стать душе русского народа - и в основном без дорог. Всё есть в России, а вот дорог хороших нет, в глубинке так вообще никаких нет. Проблема передвижения остро стоит не только перед промысловиками, геологами, спасательными службами, но и перед простыми жителями большинства регионов Крайнего Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Вертолёты - это в крайних случаях, когда речь идёт о жизни и смерти. Не везде приземлишься, да и дорого из-за цен на топливо. Покупать импортные вездеходы - очень дорого, отечественных хороших нет, использовать военную технику - так она невыгодна из-за большого расхода топлива, к тому же оставляет после себя такую колею, что в тундре, например, ягель на колее вырастает только лет через 50, а это уже ущерб экологический.
        Всё это и подтолкнуло меня к созданию экологически безвредного вездехода, способного перемещаться по слабонесущим грунтам, болотам, снежному покрову любой глубины залегания, каменистым почвам, преодолевать водные преграды и при этом стоить много дешевле импортных. Было создано несколько моделей вездеходов, в дальнейшем именуемых "универсальное транспортное средство" (УТС), и проведены испытания в суровых сибирских условиях на территории республики Саха-Якутия при температурах до минус 52 градусов, которые доказали, что по совокупности характеристик, которым должен отвечать универсальный вездеход, предлагаемые модели пока не имеют аналогов (вездеход "Дракон", например, ходит по Новосибирской области и Якутии уже 25 лет).
        УТС сочетают в себе лучшие достоинства гусеничных и колёсных вездеходов, в чём Вам нетрудно будет убедиться после знакомства с материалами, представленными на этом сайте. Поэтому приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных в организации производства отечественных вездеходов.

Константин Колобов

Об авторе разработок вездеходов
«Буйвол-2», «Дракон-2» и «Барс»

Родился в Горном Алтае. Увлечён охотой.
Первая добыча в 9лет - утка, в 12 - косуля.
Познал: лучший «Вездеход» в горах – лошадь, Алтайская.
Но самые лучшие вездеходы – мои «Универсалы».

«Дракон» - получил шесть Дипломов, пять почетных грамот и Благодарственное письмо от Губернатора Омской области, «Буйвол-2» - Благодарственное письмо от Губернатора Алтайского края.


Главная Сертификаты Статьи Вездеходы Фото Адрес   Последнее обновление 08.10.2010