inp8.jpg (68634 байт)
(3854) 24-33-37 Звоните сейчас!
О нашем центре
Советы психолога
Правила поведения
Ваше резюме
Собеседование
Поведение на работе
Контакты

Вакансии (вахта)

Трудоустройство за рубежом

Заполнить анкету 

Работа в Германии и Австрии

Известно, что требуется всего лишь 10-15 секунд, чтобы произвести первое впечатление, и вся оставшаяся жизнь, чтобы его изменить. Со временем при каждой встрече с кем-то вы сможете показать себя воспитанным профессионалом. Вот некоторые правила, которые помогут вам твердо встать на ноги. Старайтесь произвести хорошее впечатление.
Поскольку движения, жесты и слова в основном определяют, как вас воспринимают другие, давайте рассмотрим четыре правила, от выполнения которых зависят первые впечатления, производимые нами на других.
1. Ваши первые десять слов должны быть очень важными.
Наиболее эффективным средством быстрого взаимопонимания будет выражение благодарности.
Например: «Спасибо за интерес к нашей встрече, Антон Иванович!», «Денис Дмитриевич, спасибо вам за предложение встретиться». По возможности назовите имя человека в первых 10-12 словах беседы.
Признайтесь, что большинство из нас настраивается на беседу, услышав собственное имя. Нам всем приятно, когда нас узнают лично, пусть даже это совсем небольшое внимание. Итак, начинайте разговор с благодарности, называя имя человека, с которым вы разговариваете.
2. Обратите внимание на других.
Смотрите в глаза. Улыбайтесь. Вы можете выражать как энергию и решительность, так и уныние и депрессию.
Подумайте... Что вам больше понравится: встреча с женщиной, которая выглядит не спавшей всю ночь, или же с улыбающейся женщиной с блестящими глазами. Ваше энергичное поведение демонстрирует вашу уверенность в себе. Улыбайтесь. Будьте подвижны. Будьте уверенны. И людям это понравится. Попробуйте. Это действует.
3. Обратите внимание на походку.
Входите ли вы в здание, где находится ваш офис, или идете на встречу с клиентом, добавьте упругости в ваш шаг. Ходите энергично, живо. Большинству из нас нравится общество энергичных людей. В конце длинного рабочего дня попытайтесь двигаться с той же живостью, что и в начале рабочего дня. Другие обратят внимание на упругость вашего шага и энергию.
4. Обратите внимание на свой внешний вид.
Вы должны быть аккуратно причесаны, прическа должна соответствовать чертам лица. Украшения должны соответствовать событию и ситуации. Качество украшений и аксессуаров часто, воспринимается как отражение вашей сущности.

Как испортить первое впечатление?

Стараясь изо всех сил произвести очень важное во всех отношениях первое впечатление, можно легко сделать одну из следующих ошибок.
1. Небрежный язык.
Большинство из нас — продукт своего окружения. Во многих случаях слова, которые мы произносим, манера их употребления — повтор услышанного от родителей.
Используете ли вы выражения, которые считаются неправильными? Если вы не уверены в чем-то и хотите это проверить, приобретите справочник. Употребляйте слова соответственно ситуации.
2. Употребление жаргонных слов
Независимо от того, как хорошо вы одеты и насколько у вас много титулов и званий, употребление жаргонных слов уменьшит доверие к вам. Например: надо говорить «да», а не «ну»; «вы», а не «вы все»; «все в порядке», а не «порядочек». Внимательно выбирайте слова.
3. Хихиканье.
В то время, как смех может быть лучшим лекарством от многих болезней, хихиканье может быть явно раздражающим фактором. Некоторые люди хихикают, стараясь заполнить паузы или сгладить неловкие моменты. Вместо этого лучше выдержать паузу. Хихиканье - это непривлекательная привычка. Не хихикайте.
4. Неуместные прикосновения.
Единственная оправданная форма прикосновения друг к другу во время общения — рукопожатие. Пока вы не установили близкие отношения, похлопывание, подталкивание локтем или легкое прикосновение могут быть восприняты как навязчивые
действия. Не распускайте руки.
5. Хотите верьте, хотите нет, но исследования в области этикета показали, что руки, лежащие на столе, более привлекательны, чем засунутые в карманы.
Когда ваши руки спрятаны, это наводит на мысль, что вы говорите не все или готовите какую-то пакость. Если вы относитесь к тем, кто не может разговаривать без использования рук, то вам повезло. Другим можно пожелать выработать такую привычку. Если только не перебрать, то дополнительные жесты помогут вам казаться энергичным, полным энтузиазма
человеком. Но если вы все же не склонны к жестикуляции, то хотя-бы держите руки на виду. Не прячьте руки.
6. Жевательная резинка.
Пусть ни у кого не будет сомнений по этому поводу. Не жуйте резинку на рабочем месте — никогда. Если вам нравится жевать резинку, делайте это в свободное время. Если вы будете жевать на работе, то вас посчитают непрофессионалом. Не жуйте резинку на рабочем месте.
7. Привычка откашливаться несколько раз за время беседы очень непривлекательна.
Если приходится поступать так при необходимости, то это одно дело. Но если это превращается в раздражающую привычку, попробуйте вместо покашливания делать глотательные движения. Глотание будет воспринято другими как простая
пауза. Эта мини-пауза в разговоре не будет непривлекательной и может даже принести вам пользу — привлечь внимание того, с кем вы разговариваете. Когда настойчивое желание откашляться становится для вас привычкой, постарайтесь вместо этого делать глотательные движения. Не нужно покашливать.
Кроме всего упомянутого, постарайтесь приходить на условленную встречу за несколько минут до ее начала. Это покажет, что вы контролируете свое время и бережете время чужих.

                                                              Наверх

Пишите нам  по адресу inplast@mail.biysk.ru